– промежуточная аттестация; – итоговая аттестация (переводные экзамены по окончанию года). 2.2. Сроки контрольных мероприятий в Учреждении проводятся в соответствии с учебными планами. 2.3. Текущий контроль успеваемости обучающихся направлен на поддержание дисциплины, на повышение уровня освоения учебного материала, имеет воспитательные цели и учитывает индивидуальные психологические особенности. Текущий контроль осуществляется педагогом дополнительного образования, руководителем объединения. Текущий контроль осуществляется регулярно в рамках расписания занятий обучающихся. 2.4. Уровень усвоения программы оценивается по следующей схеме: 100-80% – высокий; 79-60% – выше среднего; 59-40% – средний; 39-20% – ниже среднего; 19-0% – низкий. 2.5. Форма оценки результатов: Высокий уровень, уровень выше среднего и средний уровень – зачет; Уровень ниже среднего и низкий уровень – незачет 3. Организация промежуточной аттестации 3.1 Промежуточная аттестация обучающихся: 3.1.1. Промежуточная аттестация обучающихся проводится один раз в год в последней декаде декабря. 3.1.2. Промежуточная аттестация обучающихся проводится педагогом детского объединения. 3.1.3. Формы проведения аттестации: контрольный урок, итоговое занятие, зачет, экзамен, тестирование, прослушивание, защита творческих работ и проектов, выставка, доклад, конференция, олимпиада, конкурс, собеседование, соревнование, турнир, концерт и другие формы по согласованию с администрацией. 3.1.4. Ведомости проведения с итогами промежуточной аттестации сдаются методисту в течение трех дней со дня проведения аттестации. 3.1.5. Педагог сообщает администрации о сроках проведения промежуточной аттестации за неделю до ее начала. 3.2. Итоговая аттестация обучающихся: 3.2.1. Итоговая аттестация обучающихся проводится один раз в год в мае. 3.2.2. Итоговая аттестация обучающихся в проводится комиссией из трех человек, в которую входят представитель администрации Учреждения, педагог объединения, педагог-организатор или родитель обучающихся. 3.2.3. Формы проведения аттестации: – контрольный урок; – тестирование; – итоговое занятие; – защита творческих работ и – зачет; проектов; – экзамен; – выставка; – доклад; – конкурс; – конференция; – собеседование; – олимпиада; – и другие формы по согласованию с администрацией. 3.2.4. Ведомости проведения с итогами промежуточной аттестации сдаются методисту в течение трех дней со дня проведения аттестации. 3.2.5. Педагог сообщает администрации о сроках проведения итоговой аттестации за две недели до ее начала. 3.3. Уровень усвоения программы оценивается по следующей схеме: 100-80% – высокий; 79-60% – выше среднего; 59-40% – средний; 39-20% – ниже среднего; 19-0% – низкий. 3.4. Форма оценки результатов: Высокий уровень, уровень выше среднего и средний уровень – зачет; Уровень ниже среднего и низкий уровень – незачет 4. Оформление и анализ результатов аттестации: 4.1. Результаты аттестации фиксируются в Ведомости проведения аттестации обучающихся (Приложение №1), который является отчетным документом и хранится в течение всего срока обучения обучающихся; 4.2. Итоги аттестации подводятся на педагогическом совете. Приложение №1 ВЕДОМОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ МБОУ ДО «Районный центр дополнительного образования» МО «Курумканский район» 20____/20____учебного года Вид аттестации _____________________________ (промежуточная, итоговая) Название объединения: _________________________________________________ Образовательная программа: ____________________________________________________ Срок реализации: _________________________________ Год обучения: ______________ Количество учащихся в группе:_____________________ Фамилия, имя, отчество педагога_________________________________________________ Дата проведения __________________________________________________________ Форма проведения __________________________________________________________ Члены аттестационной комиссии:________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ (Ф.И.О., должность) Результаты аттестации обучающихся объединения____________________________ 20____ - 20___ учебного года п/п Фамилия, имя обучающегося Год обучения 1. 2. 3. 4… Всего аттестовано _________ воспитанников. Из них по результатам аттестации: «зачёт» – «незачёт» – Подписи членов аттестационной комиссии Подпись педагога Итоговая оценка (форма оценки результатов: зачет/незачет)